|
Моральный кодекс строителя
(Кирпичи, металлические петли, плоттер. 2011)
И в самый центр заложим краеугольный камень. Камень-кирпич с моральным кодексом строителя нового мира, нового звука и нового абсурда. |
Совокупление совков
(В 2-х томах. Совковые лопаты, петли. Акрилл, плоттер. 2011)
Жизнь продолжается, и из совокупления совков родятся новые смыслы, старые истины трещат по всем швам. Будем копать глубоко, до самого центра Земли. |
Жесть-поэма
(Оцинкованное ведро, плоттер. Уникальный экземпляр, 2011)
Отдав дань произведениям серьёзным и глубоко философским мы с удовольствием переключаемся на искромётный ироничный карнавал смеховой культуры.
Жесть-поэма на жестяном ведре – жестяной колокол, будящий воображение. Женщина-поэма на пустом ведре приносит удачу и дарит праздник. Жестяной барабан перевёрнут, а значит жизнь продолжается! |
Следующий номер программы – «Книга о звуках»
(Фанера, выжигание, 76х51 см, 6 стр., уникальный экземпляр, 2012)
Звуки могут быть со всеми и всем согласными, а могут быть и бунтующими, взрывающими, порождающими тайфуны и смерчи.
Песня сверчка в деревенском доме, скрип некрашеных половиц, шорох осенних листьев, шелест колосящихся трав, звон колоколов, потрескивание поленьев в печи – музыка без нот.
Звуки бывают разной силы и высоты, разной психологической мощности и нежности, разной частоты и смысловой насыщенности.
Среди звуков встречаются настоящие монстры, сносящие крышу и возносящие в небо! А встречаются едва слышимые, чуть различимые, доступные совсем немногим.
Территория звуков ничтожна в нашей вселенной. Космос, за исключением крошечных точек – безмолвен. |
Книга тишины
открывает этот необыкновенный open-air. «Фонограмма для трёхчастной пьесы 4,33 Джона Кейджа». Как известно 4 минуты 33 секунды тишины были разбиты Кейджем на 3 части – 30 секунд, 2 минуты 23 секунды и 1 минута 40 секунд. Пьеса длится 273 секунды (- 273оС – это абсолютный ноль, и более низкие температуры просто невозможны) Первые две части – 173 секунды составляют 63,36% от общего времени, а последняя часть 100 секунд – 36,63 %. Пропорции пьесы с точностью до миллиметра сохранены в белой фонограмме. Количество отверстий для ветра совпадает с числом секунд пьесы Кейджа. Пустое пространство этих отверстий играет роль нот для великой тишины.
Отверстия не только раздвигают внутреннее пространство страниц, но и осуществляют трансляцию из визуальной тишины в тишину тактильную. |
Художник - Михаил Погарский
Выставка - Open-air Книги художника
Место проведения - фестиваль Усадьба-Джаз (Архангельское)
2-3 июня, 2012
Фотогалерея
Необычные книги-объекты, расставленные на зелёной траве – странная партитура для безмолвного оркестра, который предполагает интеллектуального слушателя, знакомого с музыкой тишины и звучанием цвета. |
|
|
|
|
|
|
|
|